|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414098504
|
Наименование закупки:
|
Поставка запасных частей, расходных материалов и оказание услуг по ремонту оргтехники
|
Способ проведения закупки:
|
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
https://lot-online.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
8601025043
|
Наименование организации:
|
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЮГРЫ"
|
Место нахождения:
|
628011, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, г.о. ХАНТЫ-МАНСИЙСК, Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ ЭНГЕЛЬСА, Д. 45
|
Почтовый адрес:
|
628006, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Ханты-Мансийск, ул Мира, дом 5
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Педун Ю.С.
|
Адрес электронной почты:
|
2501@mfchmao.ru
|
Номер контактного телефона:
|
83467354560
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
18.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
29.10.2024 00:05
|
Порядок подачи заявок:
|
заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Место рассмотрения первых частей заявок:
|
628012, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Энгельса, д. 45
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
30.10.2024
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
В соответствии с документацией о закупке
|
|
|
Подача ценовых предложений
|
Дата начала срока подачи ценовых предложений:
|
31.10.2024
|
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени):
|
10:00
|
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени):
|
31.10.2024 23:59
|
Порядок подачи ценовых предложений:
|
В соответствии с документацией о закупке
|
|
|
Сопоставление ценовых предложений
|
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений:
|
В соответствии с документацией о закупке
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
01.11.2024
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
В соответствии с документацией
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
628012, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Энгельса, д. 45
|
Дата подведения итогов:
|
01.11.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
Победителем аукциона признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее низкую цену единицы товара/услуги путем
снижения цены единицы товаров и услуг, указанной в извещении о закупке, на установленную в документации о закупке величину ("шаг аукциона")
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230732394, позиция плана 587
|
Предмет договора:
|
Поставка запасных частей, расходных материалов и оказание услуг по ремонту оргтехники
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (цены лота)
|
Максимальная цена договора (цена лота):
|
15 630 025.39 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Требование к наличию обеспечения заявки
|
Размер обеспечения заявки:
|
312 600.51
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению заявки:
|
Обеспечение заявок на участие в закупке может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств на счет, указанный в извещении о закупке, документации о закупке,
предоставления безотзывной банковской гарантии или предоставления независимой гарантии. Выбор способа обеспечения заявок на участие в закупке осуществляется участником закупки.
|
Обеспечение исполнения договора не требуется
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Цена единицы товара, работы, услуги
|
Дополнительные сведения
|
1
|
26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин, принтеров и многофункциональных печатающих устройств прочие, не включенные в другие группировки
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования
|
|
|
78461199.79
|
|
2
|
95.11.10.120 Услуги по ремонту ксерокопировальных аппаратов
|
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования
|
|
|
67542.47
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Уральский федеральный округ, Тюменская обл
|
Место поставки (адрес):
|
Поставка осуществляется на местах установки/эксплуатации оборудования на объектах Заказчика по адресам, указанным в Техническом задании
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 18.10.2024 по 29.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru)
|
Порядок предоставления документации:
|
Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru)
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|