Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0274100000317000003
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г.СЕВАСТОПОЛЕ (МЕЖРАЙОННОЕ)Название тендера поставка канцелярских принадлежностей
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г.СЕВАСТОПОЛЕ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 299008, Севастополь г, УЛ ПОЖАРОВА, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 299008, Севастополь г, Л. Толстого, дом 35
Ответственное должностное лицо Михальков Игорь Иванович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.06.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 299003, Севастополь, ул. Киевская/Л. Толстого, д. 11/35, каб №103.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок, регистрируется Заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, Заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в настоящем извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа подаются в соответствии с регламентом функционирования единой информационной системы.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 45 374 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.
Номер организации заказчика 02741000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г.СЕВАСТОПОЛЕ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера №10
Количество: 100.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 1 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: Зажимы для бумаг 51 мм
Количество: 35.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 2 158 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: Зажимы для бумаг 19 мм
Количество: 45.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 1 110 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки
Количество: 100.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 5 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки
Количество: 200.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 6 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера №24/6
Количество: 250.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 103 Российский рубль
Стоимость: 25 832 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: Зажимы для бумаг 32мм
Количество: 45.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 62 Российский рубль
Стоимость: 2 790 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Всего на сумму:
45 374 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение канц.odt (Извещение канц 38.06 Кб)Приложение 1 (ТЗ).odt (Приложение 1 (ТЗ) 27.46 Кб)Приложение 2 (НМКЦ).ods (Приложение 2 (НМКЦ) 25.15 Кб)Приложение 3.odt (Приложение 3 19.66 Кб)Приложение 4 (ГК).odt (Приложение 4 (ГК) 45.63 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На оказание услуг по сбору, транспортировке твердых бытовых отходовНа поставку продуктов питанияНа поставку жидкости адгезивной для обработки предметных стеколНа поставку продуктов питания На поставку продуктов питанияКапитальный ремонт кровли корпуса Б, перехода из корпуса А в корпус Б Государственного бюджетного образовательного учреждения города Севастополя «Средняя общеобразовательная школа № 58 с углубленным изучением общественно-экономических дисциплин имени Героя Советского Союза В.И.Колядина» по адресу: г. Севастополь, ул. Астана Кесаева, д.11