Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. СЕВАСТОПОЛЮ"
Место нахождения Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Сергеев Владимир Сергеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.10.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.11.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 299012, Севастополь г, ул. Паршина,29; 3-й этаж; кабинет отделения организации закупок
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с ч.2 ст.77 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Согласно ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Сведения, которые содержатся в котировочной заявке, должны быть однозначны и не допускать двусмысленных толкований. Все листы котировочной заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Том заявки должен быть скреплен печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписан участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00 (по местному времени). Подробнее см. сопроводительную документацию
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 53 330 Российский рубль
Источник финансирования ФБ 2018 г
Номер организации заказчика 08741000008
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. СЕВАСТОПОЛЮ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно условиям ГК
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 333 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810667112000007 л/с БИК 046711001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: лампа люминесцентная двух цокольная FL18W/765
Количество: 600.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 22 764 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.15.114 (Лампы люминесцентные)
Наименование товара, работы, услуги: лампа люминесцентная двух цокольная FL36W/765
Количество: 300.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 15 096 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.15.114 (Лампы люминесцентные)
Наименование товара, работы, услуги: стартер S2
Количество: 600.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 11 190 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.15.114 (Лампы люминесцентные)
Наименование товара, работы, услуги: стартер S10
Количество: 200.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 4 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.15.114 (Лампы люминесцентные)
Всего на сумму:
53 330 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Госконтракт.docx (Госконтракт 48.79 Кб)Извещение запроса котировок.doc (Извещение запроса котировок 143.5 Кб)НМЦК.xlsx (НМЦК 27.55 Кб)Приложение ¦2 Заявка на участие.doc (Приложение ¦2 Заявка на участие 44.5 Кб)Приложение №5 Образец декларации СМП (1).rtf (Приложение №5 Образец декларации СМП (1) 25.03 Кб)Тех. задание ЭЛЕКТРИКА 2017.doc (Тех. задание ЭЛЕКТРИКА 2017 45 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Реализация мероприятий по обустройству площадок для установки контейнеров для сбора твердых коммунальных отходов Приобретение бумаги для офисной техники (формата А4) для нужд УМВД России по г.СевастополюЗакупка бумаги для офисной техники ( формата А4) для нужд УМВД России по г.СевастополюРеализация мероприятий по обустройству площадок для установки контейнеров для сбора твердых коммунальных отходов Закупка лестниц 3-х секционных, стремянок для нужд УМВД России по г. СевастополюЗакупка зарядного устройства электропогрузчика для нужд УМВД России по г. Севастополю