Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0374200019719000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИКО-АРХЕОЛОГИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК "ХЕРСОНЕС ТАВРИЧЕСКИЙ"Название тендера Поставка подъемника для инвалидов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в техническое задание и сроки проведения закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.12.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИКО-АРХЕОЛОГИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК "ХЕРСОНЕС ТАВРИЧЕСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 299045, Севастополь г, УЛИЦА ДРЕВНЯЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 299045, Севастополь г, УЛИЦА ДРЕВНЯЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Кицук Н. В.
Телефон: 7-8692-455012
Электронная почта: chersones.zakupki@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2019 в 19:02:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником процедуры оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документации даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 18.12.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 113 520 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
Номер организации заказчика 03742000197
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИКО-АРХЕОЛОГИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК "ХЕРСОНЕС ТАВРИЧЕСКИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение трех месяцев с даты заключения договора и не ранее 9 января 2020 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 567 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810367112000001 л/с БИК 046711001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 222 704 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение гражданско-правового договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной систем, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный договором срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810367112000001 л/с БИК 046711001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка подъемника для инвалидов
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 113 520 Российский рубль
Стоимость: 1 113 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.22.11.190 (Подъемники, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
1 113 520 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть III. ПРОЕКТ ГПД.doc (Часть III. ПРОЕКТ ГПД 137.5 Кб)Приложение 1.pdf (Приложение 1 15.82 Кб)Часть IV. Обоснование НМЦК.xls (Часть IV. Обоснование НМЦК 37.5 Кб)ДА 21-ЭА-44-19 с изменеиями.doc (ДА 21-ЭА-44-19 с изменеиями 259 Кб)Техническая документация
- ДА 21-ЭА-44-19 (ДА 21-ЭА-44-19.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку кресла руководителяНа поставку осциллирующих пилОказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию вычислительной техникиНа поставку средств антивирусной защитыНа поставку аспираторовНа оказание услуг по техническому обслуживанию средств охраны: тревожные кнопки и охранная сигнализация