Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Оборудование / машиностроение / электротехника

21-11-2023

Поставка канцелярских товаров (#74387170)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Севастополь
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И СЕВАСТОПОЛЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100152399123100138
Номер 100152399123100138
Дата и время размещения закупки 20.11.2023 11:02
Дата и время окончания подачи предложений 20.11.2023 13:02
Идентификационный код закупки 231770995101692010100100050000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И СЕВАСТОПОЛЮ
ИНН организации 7709951016
КПП организации 920101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Шаповалова М.Ф.
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика shapovalova_mf@u92.rosreestr.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(958)807-57-87
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) поставка канцелярских товаров
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 417.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 22.11.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Контракт на основаниях, предусмотренных ГК РФ.
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 24.11.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла проект контракта_канц_товары_2.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Севастополь, ул Вакуленчука, д 29/10 стр 1, 3 этаж
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ПРОЧЕЕ. Блок бумажный на склейке (100 листов)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Блок самоклеящийся (стикеры) brauberg, пастельный, 76х76 мм, 100 листов, желтый
Страна происхождения
Количество 5 (шт.)
Цена за ед. руб. 44.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 220.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ПРОЧЕЕ. Зажим для бумаг (15 мм.)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Зажимы для бумаг brauberg, комплект 12 шт., 15 мм, на 45 листов, цветные, картонная коробка
Страна происхождения
Количество 1 (упак.)
Цена за ед. руб. 89.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 89.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ПРОЧЕЕ. Зажим для бумаг (25 мм.)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Brauberg, комплект 12 шт., 25 мм, на 45 листов, цветные, картонная коробка
Страна происхождения
Количество 1 (упак.)
Цена за ед. руб. 108.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 108.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 20.11.2023 11:10

Приложения

НМЦК_2_.xls
проект контракта_канц_товары_2.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка холодильника бытового, для нужд ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Московской области
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств
Санитарно-эпидемиологические услуги
Приобретение зеркала и креплений, полировка и резка зеркала для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по РС(Я)
Текущий ремонт помещений ОВМ
Запчасти ТС

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.