Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-04-2024

Оказание услуг по ресертификации страховочной системы для скаладрома (с заменой винта строп и наклейки паспорта), с доставкой до сервисного центра и обратно (#77689754)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Севастополь
Сумма контракта: 1 432 250 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ПЛАНЕТА ДЕТСТВА"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера оказание услуг по ресертификации страховочной системы для скаладрома (с заменой винта строп и наклейки паспорта), с доставкой до сервисного центра и обратно
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 22.04.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ПЛАНЕТА ДЕТСТВА"
ИНН 9202500651
КПП 920101001
ОГРН 1159204002132
Фактический адрес заказчика 299059, Г.СЕВАСТОПОЛЬ, вн.тер.г. ГАГАРИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ, УЛ ЧЕЛНОКОВА, ЗД. 10, СТР. 26
Почтовый адрес заказчика 299059, г Севастополь, ул Челнокова, дом 10, корпус 26

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.05.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок 299059, г. Севастополь, ул. Челнокова, зд. 10, стр. 26
Дата рассмотрения первых частей заявок 03.05.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 06.05.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 06.05.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 06.05.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 06.05.2024 в 10:00
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 07.05.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок согласно конкурсной документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.04.2024 по 03.05.2024
Место предоставления ЭТП
Порядок предоставления тендерной документации согласно конкурсной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230729941
Номер позиции в плане закупок П36

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) оказание услуг по ресертификации страховочной системы для скаладрома (с заменой винта строп и наклейки паспорта), с доставкой до сервисного центра и обратно
Начальная (максимальная) цена договора 1 432 250 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 71.20.19.120 Услуги по проведению сертификации продукции, услуг и организаций 71.20.1 Испытания и анализ состава и чистоты материалов и веществ: анализ химических и биологических свойств материалов и веществ; испытания и анализ в области гигиены питания, включая ветеринарный контроль и контроль за производством продуктов питания Штука 22
2 27.33.13.120 Соединители электрические, зажимы контактные, наборы зажимов 27.33 Производство электроустановочных изделий Штука 18
3 27.33.13.120 Соединители электрические, зажимы контактные, наборы зажимов 27.33 Производство электроустановочных изделий Штука 9
4 32.30.15.210 Изделия и принадлежности для альпинизма 32.30 Производство спортивных товаров Штука 12
5 25.93.11.140 Стропы и аналогичные изделия из черных металлов без электрической изоляции 25.93.1 Производство изделий из проволоки и пружин Штука 14
6 27.90.12.110 Изоляторы электрические 27.90.1 Производство ускорителей заряженных частиц Штука 9

Документация

Описание предмета закупки (22.04.2024)
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (22.04.2024)
Проект договора (22.04.2024)
Документация о закупке (22.04.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по техническому обслуживанию систем кондиционирования и климат-контроля и выполнению аварийно-восстановительных работ на них
Поставка электрооборудования
Оказание услуг по периодическому техническому освидетельствованию газовых баллонов, предназначенных для компримированного природного газа (КПГ, CNG)
Поставка металлопроката для осуществления работ на объекте «школа в Ленинском р-не Ген. Острякова-Хрусталева-5км.»
Поставка автомобильных шин
Поставка материалов для системы аэрации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.