Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Транспорт

25-01-2023

Услуги по перевозке офисной мебели и техники (#68113767)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Севастополь
Сумма контракта: 18 000 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И СЕВАСТОПОЛЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100152399123100002
Номер 100152399123100002
Дата и время размещения закупки 24.01.2023 15:04
Дата и время окончания подачи предложений 24.01.2023 17:04
Идентификационный код закупки 231770995101692010100100050000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И СЕВАСТОПОЛЮ
ИНН организации 7709951016
КПП организации 920101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Шаповалова Мария Федоровна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика shapovalova_mf@u92.rosreestr.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(958)807-57-87
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) услуги по перевозке офисной мебели и техники
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 18000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 25.01.2023
Срок действия контракта по 28.02.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 27.01.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект контракта перевозка.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Севастополь, ул Вакуленчука, д 29/10 стр 1, 3 этаж
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. УСЛУГИ
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 18000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 18000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Копатько Назарий Евгеньевич (ИНН: 780104103018)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 24.01.2023 15:26

Приложения

Проект контракта перевозка.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

УСЛУГИ В ОБЛАСТИ МЕДИЦИНЫ ПРОЧИЕ
Лекарственные препараты
Оказание услуг по проведению электролабораторных измерений, испытаний электрического оборудования, электрических сетей и средств индивидуальной защиты.
Шины
Услуги по экспресс - доставке отправлений специальной связи
Фреза дорожная (заявка №1693)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.