Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Хозяйственные товары

21-09-2017

На поставку респираторов (#29856899)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Севастополь
Сумма контракта: 846 331 рублей
Закупочная организация: ГКУ ЕДДС СЕВАСТОПОЛЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0874200000217000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЕВАСТОПОЛЯ "ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА СЕВАСТОПОЛЯ"
Название тендера на поставку респираторов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЕВАСТОПОЛЯ "ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА СЕВАСТОПОЛЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛ БОЛЬШАЯ МОРСКАЯ, ДОМ 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛ БОЛЬШАЯ МОРСКАЯ, ДОМ 9
Ответственное должностное лицо Гуртовой Олег Федорович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2017 в 08:46:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок осуществляется согласно документации об электронном аукционе, п.20 части 1.1 Общие сведения о проводимом аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 05.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 846 331 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 08742000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЕВАСТОПОЛЯ "ЕДИНАЯ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА СЕВАСТОПОЛЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее тридцати дней с момента заключения Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 463 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств, в качестве обеспечения заявки на участие в закупке устанавливается соответствии с пунктом 19 информационной карты документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810667112000007 л/с БИК 046711001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 84 633 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта к такому участнику закупки не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, установлены в статье 45 Закона о контрактной системе. Банковская гарантия должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств, указана в документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810667112000007 л/с БИК 046711001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Респиратор
Количество: 2936.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 288 Российский рубль
Стоимость: 846 331 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.11.120 (Респираторы)


Всего на сумму: 846 331 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦК респираторы.rtf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 107.02 Кб)
  • Док ЭА репираторы.doc (Документация о закупке 895.31 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий из дерева для нужд Федерального казенного учреждения "Управление Черноморского флота" в 2017 году
    Выполнение работ по капитальному ремонту межпромысловых коллекторов и газосборных сетей ООО "Газпром добыча Краснодар" для нужд ООО "Газпром добыча Краснодар". Закупка осуществляется с требованием к Участнику о привлечении к исполнению договора по предмету закупки субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства на суммарный объем закупаемых работ не менее указанного в закупочной документации.(№ 0056/17/5.1/0060591/ДКраснодар/ЗП/ГОС/Э/20.09.2017)
    Горбуша свежая или охлажденная
    Запрос ценовых котировок на право заключения договора поставки металлических автопавильонов
    Поставка кубиков понтонных для нужд Федерального казенного учреждения "Управление Черноморского флота" в 2017 году
    Поставка принадлежностей бумажных канцелярских

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.