Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0174500001123004094
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯНазвание тендера На поставку канцелярских товаров № 2
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 299011, Севастополь г, Ленина, Д. 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 299011, Севастополь г, Ленина, Д. 2
Ответственное должностное лицо Калабухова Дарья Анатольевна
Телефон: 542624-104
Электронная почта: d.kalabuhova@gs.sev.gov.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Государственное бюджетное учреждение города Севастополя "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" . Юридический адрес: 299058, город Севастополь, улица Героев Бреста, 13. Почтовый адрес: 299058, город Севастополь, улица Героев Бреста, 13.
Адрес электронной почты: cppmsp@sev.gov.ru. Телефон: 8-8692-41-27-30. Ответственное должностное лицо Заказчика: Ломакина Наталия Геннадьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.08.2023 10:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.08.2023 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 232920153007592010100100450010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 299058, город Севастополь, улица Героев Бреста, 13
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Краска для рисования |
20.30.23.110-00000001 |
Штука |
250 |
102.9 |
25725 |
Краска для рисования |
20.30.23.110-00000004 |
Штука |
330 |
69.3 |
22869 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
300 |
22.05 |
6615 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000005 |
Штука |
60 |
54.6 |
3276 |
Итого: 58485 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5848.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303745000018001
Номер позиции 202303745000018001000052
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК Канцтовары №2.xlsx
Договор Канцтовары №2.docx
ТЗ Канцтовары №2.docx
Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению 010619.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку лекарственных препаратов для медицинского применения с МНН:ОКСИТОЦИН, ВОДОРОДА ПЕРОКСИД, АДЕМЕТИОНИН, АЛЬБУМИН ЧЕЛОВЕКА, СЕВОФЛУРАН, СОТАЛОЛ, МЕБЕВЕРИН, СПИРОНОЛАКТОН, ТИАМИН, ТРАНЕКСАМОВАЯ КИСЛОТА, ТРОПИКАМИД, УМИФЕНОВИР, ФАМОТИДИННа поставку иглы для биопсии мягких тканей, одноразового использованияНа поставку реагентов для клинико-диагностической лаборатории Филиал №1 (гормоны для анализаторов Mindray серии CL)На поставку продуктов питания (яйца куриные в скорлупе свежие)На поставку дорожных буферовНа поставку водного раствора мочевины (карбамид)