Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Хозяйственные товары

12-08-2023

На поставку канцелярских товаров № 2 (#72370425)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Севастополь
Сумма контракта: 58 485 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0174500001123004094
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Название тендера На поставку канцелярских товаров № 2
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 299011, Севастополь г, Ленина, Д. 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 299011, Севастополь г, Ленина, Д. 2
Ответственное должностное лицо Калабухова Дарья Анатольевна
Телефон: 542624-104
Электронная почта: d.kalabuhova@gs.sev.gov.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Государственное бюджетное учреждение города Севастополя "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" . Юридический адрес: 299058, город Севастополь, улица Героев Бреста, 13. Почтовый адрес: 299058, город Севастополь, улица Героев Бреста, 13. Адрес электронной почты: cppmsp@sev.gov.ru. Телефон: 8-8692-41-27-30. Ответственное должностное лицо Заказчика: Ломакина Наталия Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.08.2023 10:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.08.2023 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 232920153007592010100100450010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 299058, город Севастополь, улица Героев Бреста, 13

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Краска для рисования 20.30.23.110-00000001 Штука 250 102.9 25725
Краска для рисования 20.30.23.110-00000004 Штука 330 69.3 22869
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 300 22.05 6615
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000005 Штука 60 54.6 3276


Итого: 58485 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 5848.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303745000018001
Номер позиции 202303745000018001000052


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК Канцтовары №2.xlsx

Договор Канцтовары №2.docx

ТЗ Канцтовары №2.docx

Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению 010619.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На поставку лекарственных препаратов для медицинского применения с МНН:ОКСИТОЦИН, ВОДОРОДА ПЕРОКСИД, АДЕМЕТИОНИН, АЛЬБУМИН ЧЕЛОВЕКА, СЕВОФЛУРАН, СОТАЛОЛ, МЕБЕВЕРИН, СПИРОНОЛАКТОН, ТИАМИН, ТРАНЕКСАМОВАЯ КИСЛОТА, ТРОПИКАМИД, УМИФЕНОВИР, ФАМОТИДИН
На поставку иглы для биопсии мягких тканей, одноразового использования
На поставку реагентов для клинико-диагностической лаборатории Филиал №1 (гормоны для анализаторов Mindray серии CL)
На поставку продуктов питания (яйца куриные в скорлупе свежие)
На поставку дорожных буферов
На поставку водного раствора мочевины (карбамид)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.