Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Хозяйственные товары

10-07-2024

На поставку канцелярских товаров №1 (#79265518)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Севастополь
Сумма контракта: 132 258 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0174500001124003448
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Название тендера На поставку канцелярских товаров №1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Адрес местонахождения организации 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Почтовый адрес организации 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Ответственное должностное лицо Пекарников Дмитрий Владимирович
Телефон: 542624-301
Электронная почта: d.pecarnicov@gs.sev.gov.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Государственное бюджетное учреждение города Севастополя "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" . Юридический адрес: 299058, город Севастополь, улица Героев Бреста, 13. Почтовый адрес: 299058, город Севастополь, улица Героев Бреста, 13. Адрес электронной почты: cppmsp@sev.gov.ru. Телефон: 8-8692-41-27-30. Ответственное должностное лицо Заказчика: Ломакина Наталия Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.07.2024 10:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.07.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 132 258 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242920153007592010100100190010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 299058, город Севастополь, улица Героев Бреста, 13

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 340 6.3 2142
Фломастер 32.99.13.123-00000001 Набор 300 55.65 16695
Пластилин для детского творчества 20.59.52.110-00000001 Упаковка 310 112.35 34828.5
Картон канцелярский 17.23.14.120-00000002 Упаковка 270 57.75 15592.5
Карандаш цветной в твердой оболочке 32.99.15.110-00000004 Штука 320 99.75 31920
Картон канцелярский 17.23.14.120-00000003 Упаковка 370 84 31080


Итого: 132258.0 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 13225.8 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403745000018001
Номер позиции 202403745000018001000019


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК Канцтовары №1.xlsx

Договор Канцтовары №1.docx

ТЗ Канцтовары №1.docx

Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению -009766.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Подушка
Выполнение работ по разработке и согласованию проекта горного отвода по объекту «Обустройство Верхневилючанского месторождения» для нужд ООО "Газпром проектирование" (24/2.3/00061463/ГППроект)
На поставку канцелярских товаров (стирательная резинка, банковская резинка)
Одеяло
Наматрасник
Наматрасник

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.