Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0174500001124003448
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯНазвание тендера На поставку канцелярских товаров №1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Адрес местонахождения организации 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Почтовый адрес организации 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Ответственное должностное лицо Пекарников Дмитрий Владимирович
Телефон: 542624-301
Электронная почта: d.pecarnicov@gs.sev.gov.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Государственное бюджетное учреждение города Севастополя "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" . Юридический адрес: 299058, город Севастополь, улица Героев Бреста, 13. Почтовый адрес: 299058, город Севастополь, улица Героев Бреста, 13.
Адрес электронной почты: cppmsp@sev.gov.ru. Телефон: 8-8692-41-27-30. Ответственное должностное лицо Заказчика: Ломакина Наталия Геннадьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.07.2024 10:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.07.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 132 258 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242920153007592010100100190010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 299058, город Севастополь, улица Героев Бреста, 13
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
340 |
6.3 |
2142 |
Фломастер |
32.99.13.123-00000001 |
Набор |
300 |
55.65 |
16695 |
Пластилин для детского творчества |
20.59.52.110-00000001 |
Упаковка |
310 |
112.35 |
34828.5 |
Картон канцелярский |
17.23.14.120-00000002 |
Упаковка |
270 |
57.75 |
15592.5 |
Карандаш цветной в твердой оболочке |
32.99.15.110-00000004 |
Штука |
320 |
99.75 |
31920 |
Картон канцелярский |
17.23.14.120-00000003 |
Упаковка |
370 |
84 |
31080 |
Итого: 132258.0 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13225.8 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403745000018001
Номер позиции 202403745000018001000019
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК Канцтовары №1.xlsx
Договор Канцтовары №1.docx
ТЗ Канцтовары №1.docx
Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению -009766.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ПодушкаВыполнение работ по разработке и согласованию проекта горного отвода по объекту «Обустройство Верхневилючанского месторождения» для
нужд ООО "Газпром проектирование" (24/2.3/00061463/ГППроект)На поставку канцелярских товаров (стирательная резинка, банковская резинка)ОдеялоНаматрасникНаматрасник