Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Севастополь / Мебель и интерьер

03-08-2024

На поставку мебели (#79712811)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Севастополь
Сумма контракта: 3 875 750 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0174500001124003988
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Название тендера на поставку мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Адрес местонахождения организации 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Почтовый адрес организации 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Ответственное должностное лицо Пекарников Дмитрий Владимирович
Телефон: 542624-301
Электронная почта: d.pecarnicov@gs.sev.gov.ru
Дополнительная информация: Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ВЕТЕРИНАРНЫЙ ЦЕНТР". Юридический адрес: Российская Федерация, 299001, г. Севастополь, ул. Бутырская, дом 9. Почтовый адрес: Российская Федерация, 299001, г. Севастополь, ул. Бутырская, дом 9. E-mail: zakupki.sevvetcentre@mail.ru. Телефон: (8692)489416. Ответственное должностное лицо Заказчика: Клочкова Юлия Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.08.2024 16:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 378 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643670000007400 л/с БИК 016711001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 875 750 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242920300079692030100100280040000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 299001, город Севастополь, улица Могилевская, дом 16.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол приставной 31.01.10.000-00000011 Штука 1 13383.33 13383.33
Стол приставной 31.01.10.000-00000011 Штука 1 14366.67 14366.67
Стол приставной 31.01.10.000-00000011 Штука 1 11200 11200
Диван 31.09.12.110-00000003 Штука 2 24333.33 48666.66
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 23633.33 23633.33
Шкаф буфет 31.01.12.150-00000003 Штука 1 31333.33 31333.33
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 13500 27000
Пенал платяной №1 31.01.12.139-00000001 Штука 3 14500 43500
Пенал платяной №2 31.01.12.139-00000001 Штука 1 15000 15000
Пенал платяной с зеркалом 31.01.12.139-00000001 Штука 1 22433.33 22433.33
Пенал со стеклом 31.01.12.139-00000001 Штука 1 18933.33 18933.33
Полка с вешалкой и зеркалом 31.01.12.139-00000001 Штука 1 19433.33 19433.33
Полка навесная 31.09.11.130-00000002 Штука 9 2600 23400
Полка навесная 31.09.11.130-00000002 Штука 6 6833.33 40999.98
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 10433.33 10433.33
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 2 14533.33 29066.66
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 14533.33 14533.33
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 30333.33 30333.33
Стеллаж-перегородка 31.01.10.000-00000007 Штука 1 31333.33 31333.33
Стойка ресепшен в холл 31.01.10.000-00000007 Штука 1 79666.67 79666.67
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 3 9166.67 27500.01
Стол приставной 31.01.10.000-00000010 Штука 1 12666.67 12666.67
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 13 13366.67 173766.71
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 3 15416.67 46250.01
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 9 16166.67 145500.03
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 16666.67 16666.67
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 15200 15200
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 28000 56000
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 24666.67 49333.34
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 18666.67 18666.67
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 16 11166.67 178666.72
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 12833.33 12833.33
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 6 13000 78000
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 13 15233.33 198033.29
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 14 13033.33 182466.62
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 2 15633.33 31266.66
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 5 11166.67 55833.35
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 15500 15500
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 26 17000 442000
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 3 19833.33 59499.99
Шкаф платяной 31.01.12.139-00000001 Штука 5 16933.33 84666.65
Шкаф платяной трехдверный 31.01.12.139-00000001 Штука 1 34000 34000
Шкаф-купе 31.01.12.139-00000001 Штука 1 148666.67 148666.67
Шкаф для хранения 31.01.12.139-00000001 Штука 1 58000 58000
Тумба комод 31.01.12.139-00000001 Штука 1 23333.33 23333.33
Шкаф закрытый 31.01.12.139-00000001 Штука 2 30333.33 60666.66
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 4 18866.67 75466.68
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 2 23333.33 46666.66
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 5 21833.33 109166.65
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 2 19666.67 39333.34
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 2 21666.67 43333.34
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 21833.33 21833.33
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 3 19333.33 57999.99
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 4 22833.33 91333.32
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 5 22500 112500
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 3 22583.33 67749.99
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 4 17500 70000
Полка навесная 31.09.11.130-00000002 Штука 1 16333.33 16333.33
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 2 15166.67 30333.34
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 2 23666.67 47333.34
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 3 16333.33 48999.99
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 2 20500 41000
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 2 13166.67 26333.34
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 29666.67 59333.34
Подставка под системный блок 31.01.10.000-00000004 Штука 32 1633.33 52266.56
Полка под клавиатуру 31.01.10.000-00000004 Штука 32 1400 44800


Итого: 3875749.86 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 193787.493 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403742000002001
Номер позиции 202403742000002001000068


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


+ НМЦК Мебель Т.xlsx

+ ПРОЕКТдоговора МЕБЕЛЬ Т.docx

+ ТЗ Мебель.rar

Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению -2024.010642.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Обслуживание несамоходных плавсредств в порту Мурманск для нужд АО «Мурманский морской торговый порт» (АО «ММТП») судами буксирного флота.
Оказание услуг финансовой аренды (лизинга) автомобиля CHERY TIGGO 7 PRO MAX FL (или эквивалент)
Оказание услуг финансовой аренды (лизинга) автомобиля CHERY TIGGO 7 PRO MAX FL (или эквивалент)
Выполнение работ по разработке проекта и оснащению стационарных страховочных систем на мачты освещения для защиты от падения с высоты
Выполнение работ по монтажу короба для защиты радиаторов в спортивном зале ГАПОУ МО «МТКС» в здании по адресу: г. Мурманск, ул. Гвардейская, д. 14
На оказание услуг по организации обеспечения полноценным питанием отдельных категорий детей по заключению (направлению) врачей в городе Севастополе

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.