Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0174500001124003451
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯНазвание тендера на поставку канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Адрес местонахождения организации 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Почтовый адрес организации 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Ответственное должностное лицо Пекарников Дмитрий Владимирович
Телефон: 542624-301
Электронная почта: d.pecarnicov@gs.sev.gov.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Аппарат Законодательного Собрания города Севастополя. Юридический адрес: г. Севастополь, ул. Ленина, д. 3. Почтовый адрес: 299011, г. Севастополь, ул. Ленина, д. 3, E-mail: zakupky@mail.sevzakon.ru, тел. 8(692)54-24-05, ответственное должностное лицо заказчика: Плиева Галина Гурамовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.07.2024 13:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.07.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 21 510 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242920400730792040100100520090000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Севастополь, ул. Ленина, д. 3
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
200 |
25.22 |
5044 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
20 |
27.69 |
553.8 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
10 |
27.69 |
276.9 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
10 |
30.01 |
300.1 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
10 |
27.69 |
276.9 |
Салфетки для компьютера |
32.99.12.120-00000006 |
Упаковка |
50 |
197.8 |
9890 |
Спрей для монитора |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
30 |
172.26 |
5167.8 |
Итого: 21509.5 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401742000005001
Номер позиции 202401742000005001000098
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК 2024 карандаш, маркер.docx
ГК.docx
ТЗ.docx
Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению -010095.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку канцелярских товаров (стирательная резинка, банковская резинка)ОдеялоНаматрасникНаматрасникНа поставку канцелярских товаров №1На поставку канцелярских товаров (клей)